Визитка – тип полиграфической продукции, передающая, основную контактную информацию о владельце, а так же является неотъемлемым атрибутом фирменного стиля. В современном мире основное назначение визитку несколько нивелируется, и в некоторых случаях ей присваиваются новые значения и выполняемые задачи. Среди них такие, как размещение календарей на обратной стороне, а так же разнообразной дополнительной либо партнерской информации. Цель этого действия удешевить единицу продукции. С одной стороны Мы получили снижение себестоимости на 50%, а с другой получили рассеивание внимания и затрудненное формирование образа бренда/торговой марке. Многие предприниматели считают, что разместив на визитке максимально информации, они, таким образом, закрывают вопрос рекламы для своего бизнеса. Это одно из самых больших заблуждений современности. И так, какой же должна быть визитка? Разумеется, что она должна быть выдержана в корпоративных цветах и нести только контактную информацию занимая только одну сторону, оборот же может быть заполнен либо цветом, либо тематическим изображением поддерживающим основную концепцию визитки в частности и фирменного стиля в целом.
/ 19.06.2014