Открытки представляют собой, имиджевую продукцию презентационного направления. Данная продукция, при правильном подходе, способна создать эмоциональный эффект.
Благодаря этому, открытка обладает возможностью вовлечь читающего в рекламно/информационное событие с высоким уровнем лояльности и готовностью воспринимать информацию в нужном ключе. Формат открытки при стандартном подходе подразумевает следующее расположение: лицевая сторона – содержит первичную, сжатую информацию в целом описывающую суть дальнейшего содержанию, внутренняя часть – должна вместить расширенное сообщение, а так же дополнительную, контактную и прочую информацию. Чаще всего, открытки печатают на плотной бумаге, начиная от 250-300 г/м.кв. Так же открытки могут быть напечатаны на дизайнерском картоне, который в свою очередь можно характеризировать, как фактурный, цветной, износостойкий материал. В качестве висьма редкой и дорогой после печатной обработки, в открытках может быть использовано следующее: высечка, УФ-лак, теснение/фолгирование, инкрустация дополнительными объектами [бусины, ленты, блестки и т.д.]
Подводя итоги, хочу отметить, что тактильные ощущения, цветовые решения, а так же дополнительные элементы открытки, способны еще до прочтения, положительно расположить читающего и подвести его к принятию решения либо интересующему действию.
Жек@ / 16.04.2014