Слово флаер произошло от английского слова fly, что в переводе – летать. Это небольшая рекламная листовка, используемая как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Часто флаера представляют собой своеобразные бесплатные пропуски на мероприятия или обеспечивают скидку на входной билет. В отличие от приглашений, они не персонализированы, а значит, таким пропуском может воспользоваться любой человек.Это печатное изделие эффективно используется как средство быстрой и массовой рекламы.Это печатное изделие эффективно используется как средство быстрой и массовой рекламы. Это печатное изделие эффективно используется как средство быстрой и массовой рекламы.Недорого и в максимально короткие сроки оно позволяет привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов. В зависимости от особенностей рекламного предложения и целевой аудитории, флаеры могут содержать различную информацию, иметь всевозможный дизайн, быть одно- или двухсторонними, изготовленными из мелованной или офсетной бумаги. Когда большое значение имеет имиджевая функция этого вида печатной продукции, она может подвергаться постпечатной обработке.В связи с возрастающей конкуренцией на рынке всевозможных товаров и услуг, всё большую популярность приобретает изготовление флаера. Киев, Одесса, и другие крупные города печатают эти изделия крупными тиражами. Такие объёмы экономически целесообразны: чем выше тираж, тем ниже себестоимость одного экземпляра.
/ 15.03.2018