ул.О.Дашкевича, 41, оф.4
тел.: (063) 11-90-500
(093) 859-11-11
(099) 025-94-51
e-mail: 500807@ukr.net

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама – это информационные поверхности, которые размещаются внутри помещений, где наблюдается высокое скопление людей. Чаще всего внутреннюю рекламу размещают в деловых и развлекательных, торговых центрах, ресторанах и барах, кафе, клубах, фитнес-центрах и туристических агентствах, общественных учреждениях и государственных организациях.Место размещения внутренней рекламы обусловлено наивысшей точкой проходимости людей. Рекламодатели чаще всего выбирают информационные плоскости в лифтах, фойе и торговых залах. Сейчас все чаще можно встретить рекламу в общественных уборных, где специальные зеркала показывают рекламную картинку своему потенциальному потребителю и отметим, что не заметить такое рекламное сообщение невозможно. Внутреннюю рекламу, как и любую другую, можно разделить на несколько видов. Она может быть визуальной, аудио и аудиовизуальной в зависимости от того какой носитель выбирает заказчик и какую цель преследует. Кроме того, интерьерная или внутренняя реклама может быть статичной, динамичной и даже использовать различные передовые технологии. Разделяют виды внутренней рекламы и в зависимости от того на какой конструкции они размещаются. Это может быть вывеска, стенд или стойка, а может использоваться в качестве носителя штендер, световая панель или короб, даже напольная графика или система навигации по уровням и этажам, к примеру, в торговом центре. Раздаточные материалы тоже могут относится к внутренней рекламе, если раздаются внутри помещения или занимают место на специальных стойках с визитками и флаерами-пригласительными. Внутреннюю рекламу размещают в уборных и лифтах на зеркалах, имеющих жидкокристаллический монитор, бегущую строку и цифровую видеосистему. Нестандартные виды внутренней рекламы можно встретить на подземных паркингах или оформление витрин в торговых залах. Создание внутренней рекламы отличается рядом требований, поскольку такая реклама находится в непосредственной близости от Вашего потенциального клиента. А значит, она должна быть яркой, дизайн должен быть креативным и цепляющим, а материалы для изготовления качественными и современными. При этом стоит запомнить, что реклама не должна быть навязчивой и побуждать клиента совершить покупку, заказ или хотя бы запомниться и вызвать приятные ассоциации в подсознании..07.2017

/ 19.07.2017

Всего: 113024 Сегодня: 26
Programing & Design by: © DOHC. Powered by: © DoNS 1.2. 2014. Разработка сайтов
ТИПОГРАФИЯ "ТИРАЖ"