Tirazh.ck.ua – Типография «Тираж» визитки, баннеры, плакаты, флаера, наклейки, вывески, журналы, буклеты, листовки. Рекламное агентство Тираж г.Черкассы
ул.О.Дашкевича, 41, оф.2
тел.: (093) 859-11-11
(068) 043-93-28
www.tirazh.ck.ua
e-mail: 500807@ukr.net

Полезная информация:

Фасадные таблички "Тираж"
30.05.2018

Этот вид наружной рекламы размещается на фасаде илиу входа в здание, чтобы облегчить посетителям поиск вашей компании. Они могут быть изготовлены из различных материалов с применением различных технологий в Черкассах.Кроме изготовления, компания «Тираж» занимается реставрацией и обслуживанием всех видов наружной рекламы в Черкассах. Ведь любому изделию по истечению некоторого времени требуется уход, так почему-же не доверить его нашим профессионалам! Производство наружной рекламы от компании "Тираж" – это то, что вам нужно!

Эффективная Наружная реклама «Тираж»
30.05.2018

Наружная реклама – самый популярный ход для продвижения бизнеса. Такое решение – один из самых эффективных методов без лишних затрат привлечь большое количество новых покупателей. К тому же, наружная реклама значительно повышает доверие к фирме, рисуя взаимосвязь между красивым притягательным образом и предлагаемой продукцией /услугами.Большинство покупок мы совершаем, пребывая под влиянием привлекательной визуальной рекламы, поэтому стоит уделить ей максимальное внимание. Уличные рекламные конструкции привлекут внимание окружающих и значительно увеличат ежедневное течение клиентов.Наша рекламная компания "Тираж" занимается изготовитвлением наружной рекламы в Черкассах для Ваших товаров/ услуг, а также установкой в очень короткие сроки без больших финансовых затрат с Вашей стороны.Самые востребованные типы наружной рекламы по мнению компании "Тираж": - билборды - ситилайты - троллы - вывески разного типа - переносные (мобильные) конструкции - холдеры на столбах - реклама на дорожных указателях и знаках - объемные световые короба и буквы - таблички - стеллы и пилоны - штендеры

Наружная реклама «Тираж»
30.05.2018

Наружная реклама — один из самых распространённых видов рекламы в городской среде.Достаточно выйти на улицу, как в глаза бросаются плакаты, билборды, баннеры, вывески, брандмауэры, стеллы, суперсайты.Когда начали использовать наружную рекламу? Спорный вопрос.Впервые рекламный постер использовался в середине XV века с появлением печатных станков, а в конце XVIII века технология литографии разнообразила возможности полиграфистов. Разноцветные постеры начали делать только в 70-х годах XIX века. Это время и принято считать началом наружной рекламы.Однако Салли Хэндерсон в книге «Billboard Art» привёл примеры рекламных сообщений, которые использовались в III веке до н. э. Тогда древние греки на деревянных столбах рекламировали Олимпийские игры.Если 30 лет назад на улицах мы наблюдали в основном афиши и рекламные щиты, то сейчас наружная реклама насчитывает более 50 форматов.Наружная реклама от рекламного агентства "Тираж" в Черкассах.Наружная реклама с производственным центром в центре города.Наружная реклама – это такой вид рекламы, который будет нужен любой, а особенно развивающейся компании, организации или фирме, осуществляющей свою деятельность в торговой сфере или в сфере предоставления услуг.Сегодня, как и много лет назад действует одно простое правило: чем больше покупок, заказов – тем выше доход компании. Но для того, чтобы к вам обращались люди – о вас, либо о вашей продукции должны узнать. Однако это вряд ли случится, если вы не проведете мощную и эффективную рекламную кампанию. Поэтому, наружная реклама в Черкассах – это, прежде всего эффективный метод привлечения новых клиентов за счет продвижения товаров. Тысячи людей ежедневно ходят по столичным улицам и мимовольно обращают внимание на рекламные баннеры, на которых может располагаться и ваша реклама.Наружная реклама в Черкассах от типографии "Тираж" – отличный способ быстро завоевать лояльность покупателей!Специалистами доказано, что если каждый день человек будет видеть рекламу определенного товара, рано или поздно он все-таки купит его и это произойдет даже в том случае, если он в нем не нуждается. Ведь неспроста огромные магазины, компании и корпорации стараются расположить на городских улицах как можно больше баннеров с рекламой своих товаров. Безусловно, можно разместить объявление в газете или распечатав, повесить его в людном месте, но добиться желаемых результатов при помощи такого способа практически нереально. Поэтому и рекомендуется обратиться к профессионалам своего дела, которые много лет занимаются изготовлением наружной рекламы в Черкассах и знают все тонкости этого дела, ведь от качественной промоутерской кампании зависит количество новых клиентов, а значит успех, и процветание компании. Изготовление рекламы в Черкассах В настоящее время этот вид продвижения товаров в нашей стране достаточно популярное и распространенное явление, поэтому ее нередко делят на несколько видов, подробнее о которых будет сказано немного позже. Если нужна наружная реклама, Черкассы лучший город для того, чтобы ее заказать. У нас есть большой выбор полиграфических компаний, современное оборудование, а самое главное – лучшие специалисты, которых, кстати, можно найти и в «Тираж»! Наша молодая, но довольно-таки перспективная команда знает, где и на что лучше всего акцентировать внимание, какую информацию следует предложить прохожим для того, чтобы эта реклама наверняка заинтересовала и привела к вам ваших будущих клиентов.Главные преимущества наружной рекламы:Помогает в формировании позитивного имиджа торговой марки у покупателей и может реализовываться при помощи множества видов наружных рекламных носителей.Стимулирует продажи.Работает в местах, где люди проводят много своего свободного времени за пределами собственного дома.

Широкоформатная печать «Тираж»
16.03.2018

Широкоформатная печать – это производство полиграфической продукции больших размеров, на печатных принтерах шириной от 1,6м до 5м. Очень часто потребитель сталкивается с проблемой печати необходимого ему размера, цельным полотном в хорошем качестве. Наше производство изготавливает изделия любой ширины и высоты, а благодаря современному оборудованию – качество изображения достигает 720dpi. Существует несколько часто задаваемых вопросов и проблем, с которыми может столкнуться клиент:Срок службы. Это очень логический вопрос, который часто задают наши клиенты. Всё зависит от качества используемых красок и материалов. Компания «Тираж» уже 10 лет на рынке производства рекламы, благодаря чему мы научились изготавливать максимально качественную продукцию. Мы используем только оригинальные эко-сольвентные чернила и материалы для наших принтеров производимые в Германии и Польше. Это обусловливает минимальное выгорание и ущерб от перепада температур. Благодаря такому подходу наша компания – лидер широкоформатной продукции.

Изготовление наружной рекламы можно заказать в «Тираж»
16.03.2018

Существует множество видов наружной рекламы. Вот самые популярные из них: производство наружной рекламы в Киеве Конструкция для крышной установки. Это, пожалуй, один из самых популярных видов уличного продвижения товаров. Из самого названия конструкции становится понятно, что монтируется она на крыше зданий. Благодаря такому расположению они хорошо видны как водителям автотранспорта, так и прохожим. Как правило, крышные установки изготавливаются светящимися, что не только хорошо привлекает внимание в ночное время суток, но и украшают город. Стелла. Создание рекламы такого типа требует знаний и опыта, которыми владеют специалисты компании «Тираж». Характерной особенностью стеллы является ее своеобразный дизайн и возможность монтажа практически в любом удобном для заказчика месте. Изготавливают такие конструкции, как правило, в виде фирменного знака корпорации, с применением корпоративных цветов, либо в виде любой фигуры выбранной формы и размеров. Увидеть стеллы в Киеве можно около супермаркетов, крупных торговых центров, автозаправок.Щиты. Тоже довольно распространенный вид рекламы на Черкасских улицах. Они представляют собой отдельно стоящие сооружения на собственной опоре. Бывают одно-, двух- и трехсторонние конструкции, которые могут иметь внешнюю подсветку выносными прожекторами. Обычно, размер информационного поля бывает 6х3 м. Для того, чтобы установить такую наружную рекламу, требует предоставить проектную документацию с множества факторов. В компании «Тираж» уже накопилось большое количество проектных документов на установку рекламных щитов различных видов и форматов с уже готовым экспертным заключением.Световой короб. Это очень экономичная наружная реклама в Черкассах. Заказав изготовление световых коробов в "Тираж" можно выбрать любые формы, размеры, одностороннее или двухстороннее изображение. Информация или изображение наносятся на лицевую часть при помощи печати или аппликации. Передняя панель таких конструкций изготавливается из акрилового стекла, а по задней стенке размещаются лампы дневного света или неоновое освещение. Бока короба делаются из пластика, алюминия или металла.Неоновая реклама. Представляет собой, наверное, самую красивую наружную световую рекламу. Все это благодаря иону, который создает самое яркое и равномерное свечение по сравнению с другими световыми носителями. Вот основные преимущества, которые имеет неоновая наружная реклама: универсальность, экономичность, разнообразие форм. Размеры баннеров, обычно составляют от 10 до 2000 м2. Изображение на баннер наносится при помощи полноцветной печати на баннерную ткать. Дополнительно возможен монтаж освещения, чтобы даже с наступлением ночи жителям столицы была видна ваша реклама. Освещаются баннеры специальными металлогалогеновыми прожекторами, которые имеют высокий уровень надежности и долгий срок службы. Кстати, такая наружная реклама пользуется большой популярностью, поскольку она экономична и долговечна. Двусторонняя вывеска. Представляет собой двустороннюю конструкцию, которая состоит из одного или нескольких коробов разного размера и формы. Как правило, такие конструкции подвешиваются либо на фасаде здания, либо на опорах освещения. Они имеют несколько преимуществ перед другими рекламными носителями: благодаря тому, что информационное поле располагается перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, реклама отлично просматривается; двусторонняя вывеска (панель-кронштейн) имеет два информационных поля.Несветовая односторонняя вывеска. Такая наружная реклама представляет собой отличную недорогую альтернативу световым коробам. Она может быть изготовлена из металла, пластика или других материалов. В основе конструкции лежит металлический каркас, на который и крепится основа. Информация наносится при помощи аппликаций самоклеющимися пленками. Такой рекламный носитель обязательно нужно заказать каждой фирме, которая заботиться о своем имидже. Ведь вывеска на фасаде – это лицо компании, которое ежедневно видят сотни жителей столицы.Штендер. Представляет собой недорогую, мобильную наружную рекламу. С их помощью можно легко и ненавязчиво указать на место расположения кофейни или торговой точки. Такие конструкции обязательно пригодятся там, где вывеску трудно заметить с первого взгляда. Компания «Тираж» изготавливает штендеры различных форм, размеров и конструкций. Как правило, информационное поле может быть из пластика или оцинкованного железа, а рама конструкции изготавливается из легких стальных труб различного диаметра, скрепленных между собой и окрашенных.Фасадные таблички. Этот вид наружной рекламы размещается на фасаде или у входа в здание, чтобы облегчить посетителям поиск вашей компании. Они могут быть изготовлены из различных материалов с применением различных технологий.

Изготовление билетов и печать билетов
16.03.2018

Изготовление билетов производится как для платных мероприятий, так и для бесплатных. Зачатую, печать билетов осуществляется с перфорацией, дабы проще было контролировать проход людей при входе, чтобы один и тот же билет не был использован несколько раз, а также по завершению мероприятия — отчетность по количеству людей, посетивших мероприятие. Не редко бывает, что билеты купило одно количество людей, а посетило — меньшее количество.Печать билетов с перфорацией — это бумажный билет, на котором есть определенное число равных отверстий, которое создает линию отрыва корешка. На этом корешке может быть напечатана информация о мероприятии, обычно это дата, время, место и ряд. Так же, отрывное поле может быть без печати, в таких случаях на отрывном корешке в ручную ставится необходимая информация, это связанно с тем, что возможно мероприятие будет перенесено на другую дату или время.Печать купонов — это своеобразный рекламный ход, который проводят различные компании и магазины для повышения продаж и для стимулирования клиента к покупке. То есть, купон зачастую предоставляет какую-либо скидку на приобретение товаров, заказ услуг, посещения мероприятий и т.д., в таком случаи человек, у которого есть купон, платить значительно меньше.Что бы купоны не были использованы несколько раз, их заказывают с перфорацией, в таком случае, как только клиент воспользовался купоном, корешок отрывается, а сам купон может в дальнейшем быть использован для розыгрыша, например.

Рекламный флаер
15.03.2018

Слово флаер произошло от английского слова fly, что в переводе – летать. Это небольшая рекламная листовка, используемая как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Часто флаера представляют собой своеобразные бесплатные пропуски на мероприятия или обеспечивают скидку на входной билет. В отличие от приглашений, они не персонализированы, а значит, таким пропуском может воспользоваться любой человек.Это печатное изделие эффективно используется как средство быстрой и массовой рекламы.Это печатное изделие эффективно используется как средство быстрой и массовой рекламы. Это печатное изделие эффективно используется как средство быстрой и массовой рекламы.Недорого и в максимально короткие сроки оно позволяет привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов. В зависимости от особенностей рекламного предложения и целевой аудитории, флаеры могут содержать различную информацию, иметь всевозможный дизайн, быть одно- или двухсторонними, изготовленными из мелованной или офсетной бумаги. Когда большое значение имеет имиджевая функция этого вида печатной продукции, она может подвергаться постпечатной обработке.В связи с возрастающей конкуренцией на рынке всевозможных товаров и услуг, всё большую популярность приобретает изготовление флаера. Киев, Одесса, и другие крупные города печатают эти изделия крупными тиражами. Такие объёмы экономически целесообразны: чем выше тираж, тем ниже себестоимость одного экземпляра.

Рекламное агентство "Тираж" является одним из лидирующих агентств на рынке рекламно-полиграфической, издательской продукции и услуг в г. Черкассы. Специализация нашего агентства направлена на изготовление наружной рекламы, неоновой рекламы, предоставление услуг широкоформатной печати с гарантией качества, полиграфические услуги. У нас Вы можете заказать визитки, плакаты, баннеры, флаеры, буклеты, наклейки, постеры, афиши, вывеску, табличку, хенгеры, грамоты... Наши дизайнеры в кротчайшие сроки разработают креативный и запоминающийся макет. У нас многолетний опыт в проведении рекламных проектов в Украине, Польше, Дании.
20.09.2017

Внутренняя реклама
19.07.2017

Внутренняя реклама – это информационные поверхности, которые размещаются внутри помещений, где наблюдается высокое скопление людей. Чаще всего внутреннюю рекламу размещают в деловых и развлекательных, торговых центрах, ресторанах и барах, кафе, клубах, фитнес-центрах и туристических агентствах, общественных учреждениях и государственных организациях.Место размещения внутренней рекламы обусловлено наивысшей точкой проходимости людей. Рекламодатели чаще всего выбирают информационные плоскости в лифтах, фойе и торговых залах. Сейчас все чаще можно встретить рекламу в общественных уборных, где специальные зеркала показывают рекламную картинку своему потенциальному потребителю и отметим, что не заметить такое рекламное сообщение невозможно. Внутреннюю рекламу, как и любую другую, можно разделить на несколько видов. Она может быть визуальной, аудио и аудиовизуальной в зависимости от того какой носитель выбирает заказчик и какую цель преследует. Кроме того, интерьерная или внутренняя реклама может быть статичной, динамичной и даже использовать различные передовые технологии. Разделяют виды внутренней рекламы и в зависимости от того на какой конструкции они размещаются. Это может быть вывеска, стенд или стойка, а может использоваться в качестве носителя штендер, световая панель или короб, даже напольная графика или система навигации по уровням и этажам, к примеру, в торговом центре. Раздаточные материалы тоже могут относится к внутренней рекламе, если раздаются внутри помещения или занимают место на специальных стойках с визитками и флаерами-пригласительными. Внутреннюю рекламу размещают в уборных и лифтах на зеркалах, имеющих жидкокристаллический монитор, бегущую строку и цифровую видеосистему. Нестандартные виды внутренней рекламы можно встретить на подземных паркингах или оформление витрин в торговых залах. Создание внутренней рекламы отличается рядом требований, поскольку такая реклама находится в непосредственной близости от Вашего потенциального клиента. А значит, она должна быть яркой, дизайн должен быть креативным и цепляющим, а материалы для изготовления качественными и современными. При этом стоит запомнить, что реклама не должна быть навязчивой и побуждать клиента совершить покупку, заказ или хотя бы запомниться и вызвать приятные ассоциации в подсознании..07.2017

Печатная реклама
19.07.2017

Печатная реклама – это самый часто встречающийся, популярный и широко используемый вид рекламы. К ней относится вся продукция, которая напечатана на бумажных и пластиковых, листовых и рулонных, гибких и жестких носителях с нанесением логотипа, текстовой или графической информации.Не будем говорить, что это лучший или худший вид продвижения товара – у каждого направления есть свои преимущества и недостатки, поэтому в рамках данной статьи мы расскажем именно о неоспоримых преимуществах именно печатной рекламы.

Дисконты
19.07.2017

Сегодня в любом портмоне делового человека или в кошельке домохозяйки можно встретить дисконтные карточки различных магазинов и супермаркетов, салонов и бутиков. Они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Вспомните, как часто Вас просят на кассе огромного гипермаркета проверить наличие у Вас накопительной дисконтной карты или в автомобильном салоне уточняют, есть ли у Вас членская карта клуба.Мы редко задумываемся о том, что такое дисконтная карта. Мы привыкли, что эти яркие карточки дают нам возможность получить скидку на товары или услуги, помогают выгодно совершить покупки, становиться вип-клиентами определенных заведений.Печатная реклама – это самый часто встречающийся, популярный и широко используемый вид рекламы. К ней относится вся продукция, которая напечатана на бумажных и пластиковых, листовых и рулонных, гибких и жестких носителях с нанесением логотипа, текстовой или графической информации.

Широкоформатная печать на пленке
19.07.2017

Широкоформатная печать на пленке, как следует из заголовка, может обеспечить высокое качество изображения, а если точнее, его фотографическое качество. Сама технология изобретена, по теперешним меркам, довольно давно – уже сменилось не одно поколение печатных машин и ученые и инженеры предложили немало способов улучшения изображения. От применения специальных новых видов красок, до применения более совершенных печатных головок в плоттерах и использования специальных программных видов наложения капель изображения. Что и говорить – качество печати на новом оборудовании не сравнить даже с выпущенным 3-4 года назад.На сегодняшний день фотографическое качество изображения является действительно фотографическим (по крайней мере на оборудовании, которое используем мы). Причем безо всяких «но» – прекрасная детализация и «правильные» цвета даже в сложных цветовых переходах или в пастельных тонах. Это особенно важно в производстве наклеек, так как они бывают довольно маленькими по размеру, могут содержать много мелких деталей в исходном макете и должны иметь насыщенные цвета не только, когда напечатаны в массиве, но и после порезки – в единичном экземпляре. Конечно, стоит иметь в виду, что широкоформатная печать на пленке предназначена, в основном, для больших и средних изображений, поэтому не стоит ждать прекрасной детализации на слишком маленьких наклейках – для таких изображений существуют другие технологии печати.

Самоклеющаяся пленка
19.07.2017

Самоклеющаяся пленка для широкоформатной печати очень технологичный материал. Ее можно поклеить практически на любую поверхность. Существуют разные серии пленок с вариантами клея от быстросъемного до, так называемого, перманентного. В широкоформатной печати чаще всего используется серия пленок с одноименным названием «для печати». Они получили наибольшее распространение благодаря своей невысокой цене и оптимальными характеристиками для выполнения большинства видов работ. Что касается цены, то это самый дешевый вид пленок – к примеру, цветные пленки для плоттерной резки стоят в два раза дороже. Цена играет решающую роль, поскольку заказчик покупает не материал в чистом виде, а материал с печатью. Пленки для печати бывают белые матовые, белые глянцевые и прозрачные – как говорится, на вкус и цвет. При помощи этих трех стандартных вариантов можно решить до 90-95% задач.

Фасадные таблички
14.07.2017

Этот вид наружной рекламы размещается на фасаде или у входа в здание, чтобы облегчить посетителям поиск вашей компании. Они могут быть изготовлены из различных материалов с применением различных технологий.

Баннер
14.07.2017

Представляет собой большой плакат или щит, расположенный на стене здания. Он может располагаться не только на уровне человеческого роста, но и на достаточно большой высоте. В последнем случае монтаж производится квалифицированными монтажниками-высотниками, которые крепят конструкцию либо непосредственно на стену сооружения, либо на силовую раму. Размеры баннеров, обычно составляют от 10 до 2000 м2. Изображение на баннер наносится при помощи полноцветной печати на баннерную ткать. Дополнительно возможен монтаж освещения, чтобы даже с наступлением ночи жителям столицы была видна ваша реклама. Освещаются баннеры специальными металлогалогеновыми прожекторами, которые имеют высокий уровень надежности и долгий срок службы. Кстати, такая наружная реклама в столице пользуется большой популярностью, поскольку она экономична и долговечна.

Объемные буквы
14.07.2017

Объемные буквы. Эти рекламные носители очень похожи на световые короба сложной формы и могут изготавливаться как с внутренней, так и с внешней подсветкой. Такая наружная реклама может выступать как самостоятельная композиция, так и быть частью рекламной конструкции. С их помощью изображение выглядит объемным, а когда наступает темное время суток и включается освещение, буквы создают различные визуальные эффекты. Используются такие рекламные носители в оформлении магазинчиков, ресторанов, кофеен, салонов связи, бутиков, ночных клубов и т.д.

Световой короб
14.07.2017

Это очень экономичная наружная реклама в Киеве. Заказав изготовление световых коробов в "Папапринт" можно выбрать любые формы, размеры, одностороннее или двухстороннее изображение. Информация или изображение наносятся на лицевую часть при помощи печати или аппликации. Передняя панель таких конструкций изготавливается из акрилового стекла, а по задней стенке размещаются лампы дневного света или неоновое освещение. Бока короба делаются из пластика, алюминия или металла.

Стелла
14.07.2017

Изготовление наружной рекламы. Стелла. Создание рекламы такого типа требует знаний и опыта, которыми владеют специалисты компании «Папапринт». Характерной особенностью стеллы является ее своеобразный дизайн и возможность монтажа практически в любом удобном для заказчика месте. Изготавливают такие конструкции, как правило, в виде фирменного знака корпорации, с применением корпоративных цветов, либо в виде любой фигуры выбранной формы и размеров. Увидеть стеллы в Киеве можно около супермаркетов, крупных торговых центров, автозаправок.

Изготовление лайтбоксов
14.07.2017

Изготовление лайтбоксов – процедура не затратная, именно поэтому такая наружная реклама является недорогой и пользуется повышенным спросом. Лайтбоксы (световые вывески, короба) делают из акрилового пластика с достаточно высоким уровнем светорассеивания, используя прочный алюминий, освещение внутри производится с помощью люминесцентных ламп.

Широкоформатная печать в типографии Тираж г. Черкассы
04.05.2015

Это цифровая многокрасочная струйная печать на рулонных носителях. Активно используется в наружной рекламе, при оформлении выставок и интерьеров помещений. Широкоформатная печать нужна как для постеров, находящихся рядом с потребителем, так и для огромных поверхностей, которые будут удалены от зрителя. Широкоформатная печать используется для щитов, брандмауэров, перетяжек, тентовых конструкций, вывесок, витрин, крышных установок, штендеров, а также брэндования транспорта. При широкоформатной печати, в качестве сопутствующей технологии достаточно часто используется широкоформатная ламинация, которая позволяет существенно улучшить качество и долговечность полиграфической продукции – это особенно актуально для наружной рекламе, подверженной неблагоприятным для материала погодным условиям.Широкоформатная печать на баннерной ткани используется в тех случаях, когда рекламодателю нужно, чтобы изображение прослужило более долгое время – от 1 до 3 лет. Как правило, широкоформатная печать на баннерной ткани используется в нескольких рекламных кампаниях, а не в одной. Широкоформатная печать на баннерной ткани бывает наружная и интерьерная. Наружная баннерная печать используется, как правило, в том случае, если предполагаемое расстояние, ни котором будет рассматриваться реклама, составляет более 3 метров. Сама по себе баннерная ткань достаточно высокого качества не боится ни высоких, ни низких температур. Если к прочности ткани предъявляются особые требования, используется литая баннерная ткань – она годится для создания баннеров размером до 200 кв.м. и выше. Интерьерная широкоформатная печать на баннерной ткани используется в том случае, если рекламу будут рассматривать на расстоянии до 3 метров. В данном случае используется более дорогая технология печать повышенного качества изображения, а также более качественная ткань, которая позволяет получить изображение максимально высокого разрешения.Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке используется, как правило, для печати рекламных изображений, при создании постеров, при рекламной оклейке автомобилей, а также для изготовления рекламных штендеров и вывесок. Под понятием «пленки» понимаются полимерные синтетические образования толщиной, как правило, не превышающей 0,3 мм, в противном случае они переходят в разряд листов, пластин. Существует огромное многообразие различных пленок: транслюцентные (светорассеивающие), витражные (прозрачные), флуоресцентные, металлизированные. На сегодняшний день доступна печать на пленке с большим количеством самых различных цветовых характеристик, включая дифракционные и голографические. В зависимости от благоприятных или нежелательных условий эксплуатации рекламы, широкоформатная печать на самоклеющейся пленке может прослужить от 2 недель до 1 года.Широкоформатная печать на холсте Холст - плотный материал с фактурной поверхностью имитирующей художественное полотно. Холст состоит из натуральной тканой основы (лен или хлопок), покрытой специальным слоем, позволяющим осуществлять высококачественную широкоформатную печать.Изображение, напечатанное на холсте, натягивают на подрамник и покрывают защитным лаком, который защищает краски от выгорания и воздействия влаги. В зависимости от художественной задачи печать на холсте можно подвергнуть различным видам обработки: покрытие текстурным гелем (эффект мазков краски) или кракелюрами (эффект трещин). Сочетание современных технологий печати на холсте с последующей обработкой позволяет получить репродукцию картины, максимально похожую на подлинник.Широкоформатная печать на строительной сетке.Строительная сетка предназначен для печати широкоформатных изображений и последующей декоративной маскировки фасадов ремонтируемых зданий, может использоваться для театральных и студийных декораций, оформления выставочных стендов и мест продаж. Строительная сетка - специальная нетканая виниловая сетка плотностью 200-250 гр./м.кв, армированная полиэфирной нитью.Широкоформатная печать на бумаге используется, в большинстве случаев, для создания рекламных плакатов и объявлений, которые нужны рекламодателю на достаточно недолгий срок, срок службы широкоформатной печати на бумаге составляет от 1 месяца до 2 или 3 месяцев, при благоприятных условиях эксплуатации. Данный вид печати чаще всего используется для наружной рекламы, рекламы в помещениях (торговых залах, офисах, выставочных центрах, магазинах). Широкоформатная печать на бумаге – это относительно недорогая технология, которая позволяет создать яркую, запоминающуюся рекламную продукцию большого или малого размера, которая будет размещена в местах большого скопления народа. Пример интерьерной широкоформатной печати на бумаге – рекламные афиши в концертных залах, плакаты в кинотеатрах и в магазинах, постеры, афиши. Бумага, используемая для широкоформатной печати, отличается от обыкновенной бумаги не только плотностью и прочностью, но и специальным покрытием, которое позволяет получить изображение максимального качества. Широкоформатная ламинация помогает увеличить стойкость бумаги к ультрафиолетовому излучению.

Ризограф
04.05.2015

Для того чтобы быстро и качественно размножить какой-либо документ, Вам пригодится ризография. С помощью специальной техники можно тиражировать не только единичные листы, но и книги, причем стоимость таких работ значительно ниже, если печатается большой объем материала. Ризограф Киев.Наша компания предоставляет полный спектр печатных услуг (печать, тиражирование, офсетная печать, ризография Киев и т. д.), а также обладает большим опытом и знаниями, которые могут понадобиться при работе с серьезными, объемными проектами. Мы можем проконсультировать Вас касательно любых вопросов по технике и стоимости печати.Например, Вы можете узнать сколько стоит ризография цена которой оптимальна в случае печати от сотни до десяти тысяч оттисков. Или же, если Вам необходимо разобраться в принципе работы ризографа, мы полностью опишем весь процесс, начиная от сканирования документа и, заканчивая работой печатного барабана. Ризограф Киев Преимуществами печати на ризографе является ее большая скорость, маленькая стоимость и большой ассортимент обрабатываемой бумаги (то есть подходят листы различной толщины). Кроме того, что наша компания предлагает печать любых форматов на ризографе, у нас также предоставляется офсетная печать Киев, если Вам необходим классический надежный способ печати цветных и черно-белых материалов в большом количестве.ьшой ассортимент обрабатываемой бумаги (то есть подходят листы различной толщины). Кроме того, что наша компания предлагает печать любых форматов на ризографе, у нас также предоставляется офсетная печать Киев, если Вам необходим классический надежный способ печати цветных и черно-белых материалов в большом количестве. Печать на ризографе обеспечивает хорошее качество изображения. В случае необходимости печати больших форматов, наша компания предоставляет специальное профессиональное оборудование, на котором так же быстро и качественно, будет выполнятся Ваш заказ.Кроме самой печати, наши сервисные центры выполняют все необходимые сопутствующие операции, такие как: порезка бумаги на специальном резаке в соответствии с нужным форматом, настройка тиражирования, подготовка макета для ризографии.В наше время, ризография является наиболее дешевым и самым быстрым способом печати больших объемов материала, и мы обеспечим Вас всем необходимым для того, чтобы убедиться в этом!

ЦВЕТОВАЯ МОДЕЛЬ CMYK В ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ
04.05.2015

ЦВЕТОВАЯ МОДЕЛЬ CMYK В ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ - это метод для определения цветов. Цветовая модель (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в широкоформатной печати. Схема CMYK, как правило, обладает сравнительно небольшим цветовым охватом. Ясно, что цвет в CMYK зависит не только от спектральных характеристик красителей и от способа их нанесения, но и их количества, характеристик бумаги и других факторов. Фактически цифры CMYK являются лишь набором аппаратных данных для фотонаборного автомата и не определяют цвет однозначно. Полиграфическая промышленность использует модель CMYK. Такие приложения, использующие компьютерные мониторы, как графические пакеты для Интернет, используют RGB. Для работы в области широкоформатной печати очень важно выбрать правильную модель. В CMYK используются четыре цвета, первые три в аббревиатуре названы по первой букве цвета, а в качестве четвертого используется черный. Одна из версий утверждает, что K — сокращение от англ. blacK. Согласно этой версии, при выводе полиграфических пленок на них одной буквой указывался цвет, которому они принадлежат. Черный цвет не стали обозначать B, чтобы не путать с B (англ. blue) из модели RGB, а стали обозначать K (по последней букве). Согласно другому варианту, K является сокращением от слова ключевой англ. Key (ключ): в англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для черной краски. Третий вариант это сокращение от слова Kobalt (темно-серый). Несмотря на то, что черный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и желтого красителей, по ряду причин такой подход обычно неудовлетворителен.Широкоформатная печать в основном осуществляется на белой пленке. Почему? Т.к. среди вышеперечисленных цветов нет белого, а белый цвет не достигается смешиванием, мы печатаем на белой основе. Тогда-то и получается белый цвет на полотне для Вашего рекламного объявления.

Цифровая печать
09.12.2014

В настоящее время, в период полномасштабного массового использования цифровых устройств, одним из самых популярных средств воспроизведения изображения считается цифровая печать. Такой метод печати активно используется в полиграфии, в быту при печатании фотографий и других изображении с цифровых носителей. Благодаря совместимости компьютеров с цифровыми фотоаппаратами, без дополнительной обработки, с помощью специальных программ, стало возможным получить быстро необходимый снимок или рисунок. Такая технология предоставляет возможность получить оттиски с помощью переменной печатной формы. Теперь стало возможным осуществлять печать любых документов, файлов. Управлением процессом печати осуществляется непосредственно с компьютера, поэтому теперь все издательство умещается в одном месте и требует минимум участия. Особенно цифровая печать выгодна при тиражировании изображений в малых количествах, что естественно выгодно отличает этот метод от массового печатного производства. Особенно популярна цифровая печать для создания полиграфической продукции небольшого тиража, избавляя заказчиков размещения заказов на крупных полиграфических предприятиях.

Материалы для широкоформатной печати
03.09.2014

Самоклеющиеся пленки один из наиболее популярных носителей для широкоформатной печати. Наибольшее распространение в широкоформатной печати имеют с/к пленки торговой марки Oracal и Ritrama. Oracal - используются серии 640, 3640, реже 641, в качестве исключений 751. 640 и 3640 серии в отличии от 641 являются более толстыми, а следовательно менее качественными и более дешевыми. Использование более толстых пленок для широкоформатной печати является оправданным, потому что, как правило, наклейка пленки с печатью производится большими кусками на ровную поверхность, где нет необходимости в высокой эластичности.Ritrama - используются серии Ri и Ri-Jet. Для наружного использования чаще применяется глянцевая пленка, т.к. меньше задерживает грязь. Внутри помещений оправдано применение матовой пленки, т.к. уменьшает появление бликов. Температура поклеёки плёнки вне помещения от +10(0)С.Несмотря на лидерство Oracal и Ritrama, используются пленки и других торговых марок – Intercoat, MacTAC, 3M и т.д. Есть предложения самоклеющихся пленок из Китая и Кореи, но они, за редким исключением, имеют намного худшее качество, не оправдывающее более низкую цену.One Way Vision – перфорированная самоклеющаяся пленка, используемая для оклейки прозрачных поверхностей для сохранения проникновения света внутрь. При внутренней подсветке изображение практически полностью не видно. Иногда как альтернативу OWV применяют прозрачную пленку. Самое распространенное применение OWV – оклейка окон общественного транспорта.Печать на цветной самоклеющейся пленкеВсе материалы для самоклеющейся печати – белого цвета, но возможна печать и на цветных носителях. При этом необходимо учитывать, что будет происходить смешение цветов и можно гарантировать, что только один оттенок – черный, сохранит свой цвет.Бумага BBS (blue back side) – специальная влагостойкая бумага с синей обратной стороной. Используется для печати не просветных постеров. Наиболее популярным размеров изделий из BBS является 3х6, который применяется для оклейки бигбордов. Изображение делится на 10 тайлов (частей) с нахлестом. Последнее время использование блюбэка стало популярным для печати рекламы на конвексборды (самый распространенный размер – 1,2х1,8 м). Задняя сторона блюбэка окрашена в синий цвет (у различных производителей различных оттенков) для блокирования проступания предыдущего изображения. BBS наклеивается обычным обойным клеем. В зимнее время года перед использованием BBS должен пройти акклиматизацию.Бумага backlit – специальная влагостойкая бумага для просветных сменных изображений. Наиболее популярный рекламоноситель использующий бумагу backlit –сити-лайты, в которых используется размер 1,2х1,8. В зимнее время года перед использованием бумага backlit должна пройти акклиматизацию.Баннер – ПВХ (с пластификаторами), армированный полиэстеровыми нитями. Используется для изготовления тентов на автомобили, изготовления палаток и для производства рекламы. Баннерная ткань производится двумя различными технологиями – ламинированием и литьем. Литой баннер стоит дороже ламинированного. Ламинированный баннер может быть разорван на слои в отличие от литого. Для больших изделий и длительного применения рекомендуется использовать литой баннер более высокой плотности. Вне зависимости от того литой баннер или ламинированный он может быть матовый или глянцевый. Глянцевый баннер в общем случае дает более насыщенное изображение, но способствует появлениюбликов. Обычный баннер часто называю – баннер front lit, используется еще баннер backlit (синоним – флекс) и баннер blackout.Баннер backlit - спользуется для изготовления конструкций с внутреней подстветкой. Например, в рекламніх конструкциях - беклайт.Баннер blockout - имеет внутрению черную прослоку, которая припятстуют его просвечиванию. Баннер blocout используется для двусторонней печати.Практикуется разрезка широкого рулона на рулоны необходимого размера (у нас 1.6 и 1.6м, 0.85 и 2.35м, 1.25 и 1,95м)Баннерная сетка – перфорированная баннерная ткань. Отличается размерами перфорации, наличием или отсутствием подложки и типом армирования. используется в случаях, когда необходимо ликвидировать парусность и/или когда необходимо сохранить возможность прохождения света и звука, служит для закрытия фасадов домов, фасадов строек, звуковоспроизводящей аппаратуры на концертах, иногда для оформления витрин магазинов. На многих принтерах печать возможна только на сетке с подложкой, которая после печати удаляется. Одним из немногих исключения составляют принтеры с краскосбоником Scitex. Большая ячейка, как правило, уменьшает насыщенность изображения, но увеличивает прохождение воздуха и звука. Для закрытия звуковоспроизводящей аппаратуры необходимо применять сетку только с крупной ячейкой. В баннерной сетке с крупной ячейкой может применяться сложный тип плетения с прохождением волокон в середине ячейки для увеличения площади запечатки.Пластик backlitПредставляет собой полиэстер с нанесенным слоем для печати. В основном применяется для водной печати, но может использоваться и для сольвентной печати. Мы используем пластиковый backlit для печати скроллов и как более качественная альтернатива бумаге backlit при печати на просвет.

Широкоформатная печать
01.09.2014

Для большинства нынешних рекламных компаний, одним из наиболее удобных способов изготовить отличный рекламный плакат, баннер или получить цифровое изображение для интерьера большого размера, будет использование печати широких форматов на рулонных носителях. Широкоформатная печать осуществляется на современном оборудовании, обычно с разрешением 720х1440 dpi или более того. При этом практически всегда достигается высокая цветопередача. Область применения такого вида печати довольно обширна, начиная с выполнения разных видов наружной рекламы, заканчивая оформлением внутреннего пространства зданий и сооружений баннерами, плакатами и стендами, создания уникальных интерьеров. Такой способ печати позволяет в тех случаях, когда требуется максимально привлечь внимание потребителей, создать соответствующе оформленные витрины магазинов, оборудовать рекламными баннерами общественный транспорт, создать перетяжки и рекламные щиты. При создании интерьеров, используется технология широкоформатной печати, позволяющей достичь максимального качества изображения и передачу цвета. В этом случае печать выполняется с разрешением 720-2880 dpi.

Что такое визитка. И какой она должна быть
19.06.2014

Визитка – тип полиграфической продукции, передающая, основную контактную информацию о владельце, а так же является неотъемлемым атрибутом фирменного стиля. В современном мире основное назначение визитку несколько нивелируется, и в некоторых случаях ей присваиваются новые значения и выполняемые задачи. Среди них такие, как размещение календарей на обратной стороне, а так же разнообразной дополнительной либо партнерской информации. Цель этого действия удешевить единицу продукции. С одной стороны Мы получили снижение себестоимости на 50%, а с другой получили рассеивание внимания и затрудненное формирование образа бренда/торговой марке. Многие предприниматели считают, что разместив на визитке максимально информации, они, таким образом, закрывают вопрос рекламы для своего бизнеса. Это одно из самых больших заблуждений современности. И так, какой же должна быть визитка? Разумеется, что она должна быть выдержана в корпоративных цветах и нести только контактную информацию занимая только одну сторону, оборот же может быть заполнен либо цветом, либо тематическим изображением поддерживающим основную концепцию визитки в частности и фирменного стиля в целом.

Листовка
05.06.2014

Листовка – основной вид полиграфической продукции, который представляет собой бумажный носитель, произвольного либо стандартного размера, но в большинстве случаев ограниченный размерами А5. Благодаря полноцветной печати, листовки могут нести, графическую и текстовою информацию в произвольном порядке. А возможности тиражирования позволяют получить значительное снижение стоимости одного экземпляра при печати от 5000 шт. Так же листовки могут поддаваться дополнительно послепечатной обработкой такой как, высечкой. Это несколько удорожает продукцию, но в тоже время в значительной мере предает листовке индивидуальность. Данный фактор вполне способен оказать значительное влияние на результат проводимого мероприятия. Все вышеперечисленные характеристики способствуют раскрытию возможностей дизайна и рекламной идеи в целом. А так же объясняют популярность данного типа продукции среди рекламодателей. В итоге офсетный/цифровой тип печати позволяющий выполнить печать краской стойкой к влаге, а вариации с размерами сделали листовку весьма удобным способом контакта с целевой аудиторией.

Ризограф
04.06.2014

Ризограф представляет собой копировальное устройство, объединившее в себе способы печати лазерного принтера и способы аппаратной обработки изображений схожий с другими копировальными устройствами таких как Xerox.

Печать на пленке
24.04.2014

Одним из основных ответвлений широкоформатной печати является печать на пленке. Свою распространенность пленка получила благодаря своим техническим и печатным характеристикам.

Открытки
16.04.2014

Открытки представляют собой, имиджевую продукцию презентационного направления. Данная продукция, при правильном подходе, способна создать эмоциональный эффект.

Сольвентные краски для принтеров широкоформатной печати
02.04.2014

Сольвент – растворитель на основе соединения легких углеродов. Применяется в промышленной печати и характеризируется повышенной впитываемостью.

Перфобанер
21.03.2014

Перфобанер – является одним из специальных видов стандартной продукции широкоформатной печати. В основу баннерной ткани входят такие материалы, как винил – основной слой и полиэфирное волокно, выступающее в качестве укрепляющего элемента.

Всего: 43543 Сегодня: 35
Programing & Design by: © DOHC. Powered by: © DoNS 1.2. 2014. Разработка сайтов
ТИПОГРАФИЯ "ТИРАЖ" ВКОНТАКТЕ